— Рейнис обладает феноменально богатым комплексом исполнительских данных. Особо отмечу его удивительно тонкий слух, различающий множество красок, моментально фиксирующую память (это касается даже авангардных опусов), молниеносную реакцию на музыкальные «события» в том или ином сочинении,
артистизм и сценическую волю, живой темперамент, обаяние, а также природное чувство ансамбля. «Компьютер» его головы работает с потрясающей точностью. Как профессиональной пианист он прекрасно оснащен, обладает превосходным исполнительским аппаратом: хоть такой вид техники, хоть другой — пожалуйста, все будет освоено с легкостью и безупречно. Но Рейнис тому же еще и трудолюбив, пытлив и крайне ответственно относится к выступлениям. Кончики его ловких и чутких пианистических пальцев на редкость отзывчивы к сигналам его души и сердца. Ему равно удаются как веками апробированные сочинения, так и музыка авторов, которых мы относим к современным и которых не так просто «раскусить» и преподнести аудитории. А он это делает безбоязненно, делает с любознательностью и интересом.
Уже два выпущенных им комапкт-диска (третий на выходе) дают вполне ясное представление о творческом облике Рейниса.
Немало повидав и послушав в разных залах планеты, могу констатировать, что молодой мастер — в Латвии сегодня лучший пианист своего поколения. И один из самых привлекательных, заслуживающих пристального внимания — в мировом масштабе.
Такими словами, после горячо принятого многочисленной аудиторией рижского выступления (26 апреля, Большая Гильдия) Рейниса Зариньша, сформулировал свои впечатления и мнение о собственном ученике, пробившемся-прорвавшемся на престижные сцены различных континетов, доктор искусствоведения, профессор Раффи Испирович Хараджанян.

