Латвийский совет оштрафовал «Дождь» на 10 тысяч евро

.

Штраф Национальный совет по электронным СМИ применил за упоминание оккупированного Крыма как части России и российской армии — как «нашей армии». …по факту конкретного сюжета на телеканале «Дождь» (базируется в Латвии) начато также дело об административном правонарушении.

https://bb.lv/statja/politika/2022/12/02/ne-nasha-armiya-nsesmi-oshtrafoval-dozhd-na-10-000-evro

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: